Details

Title: Разработка маркетинговой стратегии для предприятия малого бизнеса: бакалаврская работа
Creators: Антонова Дарья Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\29071

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке маркетинговой стратегии для вновь создаваемого предприятия малого бизнеса ООО «Сияние». В работе обоснована необходимость стратегического подхода к организации деятельности малого предприятия и проведён анализ особенностей разработки маркетинговой стратегии для предприятий малого бизнеса. Исследован рынок товаров для рукоделия в Санкт - Петербурге и выявлены основные конкуренты. Проведен анализ маркетинговых стратегий основных конкурентов. Сформулированы основные положения по разработки маркетинговой стратегии для предприятия ООО «Сияние».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1165
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics