Details

Title Разработка маркетинговой стратегии для предприятия малого бизнеса: бакалаврская работа
Creators Антонова Дарья Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2015
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type Other
File type PDF
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\29071
Record create date 10/28/2015

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке маркетинговой стратегии для вновь создаваемого предприятия малого бизнеса ООО «Сияние». В работе обоснована необходимость стратегического подхода к организации деятельности малого предприятия и проведён анализ особенностей разработки маркетинговой стратегии для предприятий малого бизнеса. Исследован рынок товаров для рукоделия в Санкт - Петербурге и выявлены основные конкуренты. Проведен анализ маркетинговых стратегий основных конкурентов. Сформулированы основные положения по разработки маркетинговой стратегии для предприятия ООО «Сияние».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1165 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics