Детальная информация

Борошко, Наталья Сергеевна. Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта продукции (на примере ООО «Призма») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / Н. С. Борошко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Мировая и региональная экономика. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,28 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8267.pdf>.

Дата создания записи: 28.10.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа состоит из введения, глав и заключения. В первой главе были рассмотрен понятие системы сбыта предприятий и исследованы подходы к оценке ее эффективности. Проанализированы основные теории мотивации. Во второй главе были рассмотрено предприятие розничной торговли ООО «Призма»., Проведен, анализ системы сбыта продукции для исследуемого предприятия и проанализирована, модель поведения покупателей для ООО «Призма». В третьей главе была разработана, мотивационная модель, для повышения эффективности, работы системы сбыта и проведена оценка воздействия данной модели на сбыт ООО «Призма». В исследовании использовались данные предприятия ООО «PRISMA», учебные, пособия,, научная литература, статьи по исследуемой теме.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 365
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика