Детальная информация

Название: Разработка мотивационной модели покупательского поведения для повышения эффективности системы сбыта продукции (на примере ООО «Призма»): бакалаврская работа
Авторы: Борошко Наталья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Мировая и региональная экономика
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Работа состоит из введения, глав и заключения. В первой главе были рассмотрен понятие системы сбыта предприятий и исследованы подходы к оценке ее эффективности. Проанализированы основные теории мотивации. Во второй главе были рассмотрено предприятие розничной торговли ООО «Призма»., Проведен, анализ системы сбыта продукции для исследуемого предприятия и проанализирована, модель поведения покупателей для ООО «Призма». В третьей главе была разработана, мотивационная модель, для повышения эффективности, работы системы сбыта и проведена оценка воздействия данной модели на сбыт ООО «Призма». В исследовании использовались данные предприятия ООО «PRISMA», учебные, пособия,, научная литература, статьи по исследуемой теме.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 396
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика