Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Цель исследования: сравнить две дидактические системы (традиционную и Монтессори), используемые различными образовательными учреждениями, с точки зрения их эффективности в вопросах формирования творческого мышления подростков. В результате были выявлены основные педагогические условия, оказывающие влияние на развитие креативности: личность преподавателя, методы обучения, творческие ситуации на занятиях, коллективные формы работы, благоприятный климат в учебной группе. Творческое мышление учеников требует целенаправленного развития. Перечисленные выше условия в полной мере реализуются в школах работающих по Монтессори-системе.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 338
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |