Детальная информация
Название | Развитие творческого мышления подростков, обучающихся в образовательных учреждениях, использующих различные педагогические системы: дипломная работа |
---|---|
Авторы | Насонова Татьяна Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\29375 |
Дата создания записи | 19.11.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель исследования: сравнить две дидактические системы (традиционную и Монтессори), используемые различными образовательными учреждениями, с точки зрения их эффективности в вопросах формирования творческого мышления подростков. В результате были выявлены основные педагогические условия, оказывающие влияние на развитие креативности: личность преподавателя, методы обучения, творческие ситуации на занятиях, коллективные формы работы, благоприятный климат в учебной группе. Творческое мышление учеников требует целенаправленного развития. Перечисленные выше условия в полной мере реализуются в школах работающих по Монтессори-системе.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 338
За последние 30 дней: 0