Детальная информация

Название: Развитие творческого мышления подростков, обучающихся в образовательных учреждениях, использующих различные педагогические системы: дипломная работа
Авторы: Насонова Татьяна Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Кафедра инженерной педагогики и психологии
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Цель исследования: сравнить две дидактические системы (традиционную и Монтессори), используемые различными образовательными учреждениями, с точки зрения их эффективности в вопросах формирования творческого мышления подростков. В результате были выявлены основные педагогические условия, оказывающие влияние на развитие креативности: личность преподавателя, методы обучения, творческие ситуации на занятиях, коллективные формы работы, благоприятный климат в учебной группе. Творческое мышление учеников требует целенаправленного развития. Перечисленные выше условия в полной мере реализуются в школах работающих по Монтессори-системе.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 302
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика