Детальная информация

Боровков, Алексей Иванович. Нормативное правовое обеспечение реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" [Электронный ресурс]. Т. 2 / А.И. Боровков, П.И. Романов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Координационный совет по области образования «Инженерное дело, технологии и технические науки». — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,82 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8850.pdf>.

Дата создания записи: 29.12.2015

Тематика: образование; законодательство; нормативные правовые акты

ББК: 67.401.121(2Рос)

Коллекции: Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (4,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В книге представлены Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и нормативные правовые акты, разработанные на основе его требований и положений. В томе 1 содержатся федеральные законы и нормативные правовые акты Правительства России. В томе 2 размещены приказы Минобрнауки России. В томе 3 размещены письма Минобрнауки России, уточняющие отдельные аспекты реализации федерального закона.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • ПЕЧАТЬ_КНИГА_Норм-е док-ты_ТОМ 2_вых-е дан-е_29.10.15_Часть1
  • ПЕЧАТЬ_КНИГА_Норм-е док-ты_ТОМ 2_29.10.15
    • от 14 августа 2013 г. № 957
    • Порядок и условия
    • осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным
    • программам среднего профессионального и высшего образования,
    • в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае
    • прекращения деятельности организации, осуществляющей
    • образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения
    • организации государственной аккредитации по соответствующей
    • образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе
    • (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
    • от 14 августа 2013 г. № 957)
    • Положение
    • о Межведомственной комиссии по проведению мониторинга
    • эффективности образовательных организаций высшего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
    • от 04 сентября 2013 г. № 1040)
    • Состав Межведомственной комиссии по проведению мониторинга
    • эффективности образовательных организаций высшего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
    • от 04 сентября 2013 г. № 1040)
      • Порядок
      • формирования перечней профессий, специальностей и направлений подготовки
    • Перечень направлений подготовки высшего образования - бакалавриата (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
    • от 12 сентября 2013 г. № 1061 (в редакции приказа Министерства образования и науки РФ
    • от 25 марта 2015 г. № 270)
    • Перечень направлений подготовки высшего образования - магистратуры
    • Перечень специальностей высшего образования - специалитета
    • Перечень направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
    • Перечень направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре
    • Перечень специальностей высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ординатуры
    • Перечень специальностей высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ассистентуры-стажировки
      • Порядок применения организациями,
      • осуществляющими образовательную деятельность,
      • электронного обучения, дистанционных образовательных
      • технологий при реализации образовательных программ
      • Порядок приема на обучение по образовательным программам
      • высшего образования - программам бакалавриата,
      • программам специалитета, программам магистратуры
      • на 2014/15 учебный год
      • Соответствие специальностей высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ординатуры, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. № 1061, специ...
      • Соответствие специальностей высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам ассистентуры-стажировки, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. № 1061, нап...
      • от 22 февраля 2012 г. № 127
      • Положение о совете по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
      • от 13 января 2014 г. № 7)
      • I. Общие положения
      • II. Порядок создания диссертационного совета
      • III. Порядок организации работы диссертационных советов
      • IV. Процедура предварительного рассмотрения диссертации
      • V. Порядок формирования состава диссертационного совета для проведения разовой защиты диссертации
      • VI. Проведение заседания диссертационного совета при защите диссертации
      • VII. Тайное голосование и работа счетной комиссии
      • VIII. Порядок проведения заседания диссертационного совета в случае если диссертация на соискание ученой степени кандидата наук отвечает требованиям, предъявляемым к диссертации на соискание ученой степени доктора наук
      • IX. Проведение заседания диссертационного совета при рассмотрении диссертации, направленной Минобрнауки России на дополнительное заключение
      • X. Порядок проведения заседания диссертационного совета при рассмотрении апелляции
      • XI. Порядок проведения заседания диссертационного совета при рассмотрении заявления о лишении ученой степени
      • XII. Порядок приостановления, возобновления и прекращения деятельности диссертационного совета
      • Заявление
      • Показатели
      • мониторинга системы образования
      • (утв. приказом Министерства образования и науки РФ
      • от 15 января 2014 г. № 14)
      • Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 21 февраля 2014 г. Регистрационный № 31399
        • ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И (ИЛИ) НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ, ПО КОТОРЫМ ПРИ ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ
        • ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
        • ФЕДЕРАЦИИ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ПО ПРОГРАММАМ
        • БАКАЛАВРИАТА И ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА МОГУТ ПРОВОДИТЬСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ
        • ИСПЫТАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ И (ИЛИ)
        • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
      • Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 28 февраля 2014 г. Регистрационный № 31446
        • ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СВИДЕТЕЛЬСТВАМ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ, ВРЕМЕННОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ
        • АККРЕДИТАЦИИ, ПРИЛОЖЕНИЯМ К НИМ
        • КОДЫ ДЛЯ АККРЕДИТАЦИОННЫХ ОРГАНОВ
      • Приложение
      • Порядок оформления и выдачи дипломов доктора наук и
      • кандидата наук
      • Приложение № 1
      • Форма аттестата о присвоении ученого звания профессора
      • Приложение № 2
      • Технические требования к аттестату о присвоении ученого звания профессора
      • Приложение № 3
      • Форма аттестата о присвоении ученого звания доцента
      • Приложение № 4
      • Технические требования к аттестату
      • о присвоении ученого звания доцента
    • Приложение № 1
    • Приложение № 2
    • Приложение № 3
    • Приложение № 4
      • Порядок приема на обучение
      • по образовательным программам высшего образования –
      • программам подготовки научно-педагогических кадров
      • в аспирантуре
      • Порядок прикрепления лиц для подготовки диссертации
      • на соискание ученой степени кандидата наук
      • без освоения программ подготовки научно-педагогических кадров
      • в аспирантуре (адъюнктуре)
    • Изменения, которые вносятся в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации
      • 1.1.20. Приказ Минобрнауки России от 16 мая 2014 г. № 546
      • «О внесении изменения в Порядок заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13...
    • Приложение
      • I. Общие положения
      • II. Проведение экспертизы проектов примерных основных
      • III. Проведение экспертизы проектов примерных основных
      • IV. Ведение реестра примерных программ
        • 1.1.22. Приказ Министерства образования и науки
        • Российской Федерации от 11 июня 2014 г. № 657
        • «Об утверждении методики расчета
        • показателей мониторинга системы образования»
      • I. Общее образование
        • 1. Сведения о развитии дошкольного образования
          • 1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование
          • 1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования
          • 1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников
          • 1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций
          • 1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
          • 1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования
          • 1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
          • 1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций
          • 1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях
        • 2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
          • 2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее образование, основное общее образование и среднее общее образование
          • 2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
          • 2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников
          • 2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
          • 2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
          • 2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования
          • 2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осу...
          • 2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
          • 2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ
          • 2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях
      • II. Профессиональное образование
        • 3. Сведения о развитии среднего профессионального образования
          • 3.1. Уровень доступности среднего профессионального образования и численность населения, получающего среднее профессиональное образование
          • 3.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам среднего профессионального образования
          • 3.3. Кадровое обеспечение профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в части реализации образовательных программ среднего профессионального образования, а также оценка уровня заработной платы педагог...
          • 3.4. Материально-техническое и информационное обеспечение профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования
          • 3.5. Условия получения среднего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
          • 3.6. Учебные и внеучебные достижения обучающихся лиц и профессиональные достижения выпускников организаций, реализующих программы среднего профессионального образования
          • 3.7. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
          • 3.8. Финансово-экономическая деятельность профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в части обеспечения реализации образовательных программ среднего профессионального образования
          • 3.9. Структура профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования (в том числе характеристика филиалов)
          • 3.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ среднего профессионального образования
        • 4. Сведения о развитии высшего образования
          • 4.1. Уровень доступности высшего образования и численность населения, получающего высшее образование
          • 4.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам высшего образования
          • 4.3. Кадровое обеспечение образовательных организаций высшего образования и иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ высшего образования, а также оценка уровня заработной платы педагогич...
          • 4.4. Материально-техническое и информационное обеспечение образовательных организаций высшего образования и иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ высшего образования
          • 4.5. Условия получения высшего профессионального образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
          • 4.6. Учебные и внеучебные достижения обучающихся лиц и профессиональные достижения выпускников организаций, реализующих программы высшего образования
          • 4.7. Финансово-экономическая деятельность образовательных организаций высшего образования в части обеспечения реализации образовательных программ высшего образования
          • 4.8. Структура образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы высшего образования (в том числе характеристика филиалов)
          • 4.9. Научная и творческая деятельность образовательных организаций высшего образования, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, связанная с реализацией образовательных программ высшего образования
          • 4.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации образовательных программ высшего образования.
      • III. Дополнительное образование
        • 5. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых
          • 5.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам
          • 5.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дополнительным общеобразовательным программам
          • 5.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
          • 5.4. Материально-техническое и информационное обеспечение образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
          • 5.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
          • 5.6. Финансово-экономическая деятельность образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
          • 5.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов)
          • 5.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ
          • 5.9. Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей
        • 6. Сведения о развитии дополнительного профессионального образования
          • 6.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным профессиональным программам
          • 6.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным профессиональным программам
          • 6.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных образовательных программ
          • 6.4. Материально-техническое и информационное обеспечение профессиональных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных профессиональных программ
          • 6.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
          • 6.6. Условия освоения дополнительных профессиональных программ лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
          • 6.7. Научная деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность, связанная с реализацией дополнительных образовательных программ
          • 6.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных образовательных программ
          • 6.9. Профессиональные достижения выпускников организаций, реализующих программы дополнительного профессионального образования
      • IV. Профессиональное обучение
        • 7. Сведения о развитии профессионального обучения
          • 7.1. Численность населения, обучающегося по программам профессионального обучения
          • 7.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по основным программам профессионального обучения
          • 7.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных программ дополнительного обучения
          • 7.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных программ профессионального обучения
          • 7.5. Условия профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
          • 7.6. Трудоустройство (изменение условий профессиональной деятельности) выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
          • 7.7. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)
          • 7.8. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации основных программ профессионального обучения
          • 7.9. Сведения о представителях работодателей, участвующих в учебном процессе
      • V. Дополнительная информация о системе образования
        • 8. Сведения об интеграции образования и науки, а также образования и сферы труда
          • 8.1. Интеграция образования и науки
          • 8.2. Участие организаций различных отраслей экономики в обеспечении и осуществлении образовательной деятельности
        • 9. Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством
        • 10. Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования
          • 10.1. Оценка деятельности системы образования гражданами
          • 10.2. Результаты участия обучающихся в образовательных организациях в российских и международных тестированиях знаний, конкурсах и олимпиадах
          • 10.3. Развитие механизмов государственно-частного управления в системе образования
          • 10.4. Развитие региональных систем оценки качества образования
        • 11. Сведения о создании условий социализации и самореализации молодежи (в том числе лиц, обучающихся по уровням и видам образования)
          • 11.1. Социально-демографические характеристики и социальная интеграция
          • 11.2. Ценностные ориентации молодежи и ее участие в общественных достижениях
          • 11.3. Образование и занятость молодежи
          • 11.4. Деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по созданию условий социализации и самореализации молодежи
        • 1.1.23. Приказ Минобрнауки России от 28 июля 2014 г. № 795 «Об утверждении Положения
        • о порядке проведения аттестации работников,
        • занимающих должности научно-педагогических работников»
          • Утверждено
          • приказом Министерства образования
          • и науки Российской Федерации
          • от 28 июля 2014 г. № 795
          • Положение
          • о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников
          • ПОРЯДОК ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПРОГРАММАМ БАКАЛАВРИАТА, ПРОГРАММАМ СПЕЦИАЛИТЕТА, ПРОГРАММАМ МАГИСТРАТУРЫ ...
          • I. Общие положения
          • II. Установление перечня и программ вступительных испытаний, шкал оценивания их результатов и минимального количества баллов, подтверждающего успешное прохождение вступительных испытаний
          • III. Особые права при приеме на обучение по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата и программам специалитета
          • IV. Учет индивидуальных достижений поступающих при приеме на обучение
          • V. Информирование о приеме на обучение
          • VI. Прием документов, необходимых для поступления
          • VII. Вступительные испытания, проводимые организацией самостоятельно
          • VIII. Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
          • IX. Общие правила подачи и рассмотрения апелляций
          • X. Формирование списков поступающих
          • XI. Зачисление на обучение
          • XII. Особенности организации целевого приема
          • XIII. Особенности проведения приема иностранных граждан и лиц без гражданства
          • XIV. Дополнительный прием на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета по очной и очно-заочной формам обучения на места в рамках контрольных цифр
    • 1.1.25. Приказ Минобрнауки России от 02 сентября 2014 г. № 1192 «Об установлении соответствия направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в ас...
    • Соответствие направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, применяемых при реализации образовательных программ высшего образования, содержащих св...
    • Соответствие направлений подготовки высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации по программам подготовки научно-педагогических кадров в адъюнктуре, применяемых при реализации образовательных программ высшего образования, содержащих све...
      • 1.1.26. Приказ Минобрнауки России от 04 декабря 2014 г. № 1536 «Об утверждении Положения о порядке замещения должностей научно-педагогических работников»
        • Положение
        • о порядке замещения должностей
        • научно-педагогических работников
      • 1.1.28. Приказ Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. № 1601 г. Москва
        • «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работ...
          • Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников
          • Порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре
  • ПЕЧАТЬ_КНИГА_Норм-е док-ты_ТОМ 2_вых-е дан-е_29.10.15_Часть2

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 456
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика