Details

Title Маркетинг. Тактика и стратегия маркетинга: учебное пособие
Creators Аксенова Татьяна Николаевна ; Калинина Ольга Владимировна ; Лопатин Михаил Валентинович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Electronic publication Санкт-Петербург, 2017
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects маркетинг
LBC 65.291.3я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/i17-128
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key RU\SPSTU\edoc\38953
Record create date 5/10/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Соответствует государственному образовательному стандарту по специальности 080200 "Менеджмент". Материал позволяет получить представление о предмете маркетинга, включая концептуальные знания, понятийный аппарат, процессуальный и инструментальный механизмы маркетинговых тактических и стратегических разработок на предприятии. Предназначено для студентов всех форм обучения, изучающих курс "маркетинг".

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 154 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics