Details

Аксенова, Татьяна Николаевна. Маркетинг. Тактика и стратегия маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т. Н. Аксенова, О. В. Калинина, М. В. Лопатин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,25 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016 (Санкт-Петербург, 2017). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2016 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/i17-128.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/i17-128>.

Record create date: 5/10/2017

Subject: маркетинг

LBC: 65.291.3я73

Collections: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

Соответствует государственному образовательному стандарту по специальности 080200 "Менеджмент". Материал позволяет получить представление о предмете маркетинга, включая концептуальные знания, понятийный аппарат, процессуальный и инструментальный механизмы маркетинговых тактических и стратегических разработок на предприятии. Предназначено для студентов всех форм обучения, изучающих курс "маркетинг".

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print
Internet FL readers Read Print
Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 35
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics