Детальная информация

Название Маркетинг в туризме и брендинг территорий: учебное пособие
Авторы Танина Анна Валерьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019
Коллекция Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Тематика туризм ; маркетинг ; брендинг территорий ; учебники и пособия для вузов
ББК 65.433-32я73
Тип документа Учебник
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.18720/SPBPU/2/i19-219
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\61371
Дата создания записи 22.08.2019

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Учебное пособие соответствует образовательному стандарту высшего образования Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого по направлению подготовки бакалавров 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», по дисциплине «Маркетинг в туризме и брендинг территорий». Рассматриваются основные концепции маркетинга, особенности маркетинговых исследований и стратегического планирования в туризме, обусловливающие функционирование и развитие туристского комплекса территории. Особое внимание уделено разработке процесса брендирования территории. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов, работников государственных и муниципальных органов управления.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 97 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика