Детальная информация
| Название | Маркетинг в туризме и брендинг территорий: учебное пособие |
|---|---|
| Авторы | Танина Анна Валерьевна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019 |
| Коллекция | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
| Тематика | туризм ; маркетинг ; брендинг территорий ; учебники и пособия для вузов |
| ББК | 65.433-32я73 |
| Тип документа | Учебник |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/i19-219 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\61371 |
| Дата создания записи | 22.08.2019 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Учебное пособие соответствует образовательному стандарту высшего образования Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого по направлению подготовки бакалавров 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», по дисциплине «Маркетинг в туризме и брендинг территорий». Рассматриваются основные концепции маркетинга, особенности маркетинговых исследований и стратегического планирования в туризме, обусловливающие функционирование и развитие туристского комплекса территории. Особое внимание уделено разработке процесса брендирования территории. Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов, работников государственных и муниципальных органов управления.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 97
За последние 30 дней: 0