Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Пособие ориентировано на достижение практического результата при изучении английского языка в качестве специальности. Целью пособия является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, способности иноязычного общения в профессиональных, деловых и научных сферах. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)», 42.03.01_02 «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления», 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- CONTENT
- SECTION 1.DEFINING PUBLIC RELATIONS
- SECTION 2.ADVERTISING
- SECTION 3.BRANDING
- SECTION 4.POWER OF PERSUASION
- SECTION 5.DIGITAL DIPLOMACY
- REFERENCES
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |