Детальная информация

Название: Практический курс обучения иноязычной профессиональной коммуникации в вузе. Реклама и связи с общественностью: учебное пособие
Авторы: Осипова Екатерина Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: английский язык; учебники и пособия для вузов
ББК: 81.432.1-9я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i22-191
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\68600

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Пособие ориентировано на достижение практического результата при изучении английского языка в качестве специальности. Целью пособия является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, способности иноязычного общения в профессиональных, деловых и научных сферах. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)», 42.03.01_02 «Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления», 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • CONTENT
  • SECTION 1.DEFINING PUBLIC RELATIONS
  • SECTION 2.ADVERTISING
  • SECTION 3.BRANDING
  • SECTION 4.POWER OF PERSUASION
  • SECTION 5.DIGITAL DIPLOMACY
  • REFERENCES

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика