Детальная информация

Название: Построение бизнес-процессов интеллектуального предприятия: учебное пособие
Авторы: Дуболазова Юлия Андреевна; Конников Евгений Александрович; Конникова Ольга Анатольевна; Викторова Наталья Геннадьевна; Богоявленский Сергей Борисович; Мокейчев Евгений Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Электронная публикация: 2023
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: экономика организации; процессное управление; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.291.216я73
Тип документа: Учебник
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.00.00
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/i23-55
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\70066

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие посвящено рассмотрению вопросов построения системы основных и вспомогательных бизнес-процессов на интеллектуальном предприятии. Особенностью пособия является попытка представить читателям единый взгляд на систему управления современным интеллектуальным предприятием на основе процессного подхода, широко зарекомендовавшего себя в международной управленческой практике как в коммерческих, так и в некоммерческих организациях. Пособие предназначено для использования при изучении дисциплины «Проектная работа по информационным системам в экономике» в процессе подготовки студентов бакалавриата по направлению 38.03.01 «Экономика».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Оглавление
  • Раздел 1. Бизнес-процессы управления маркетингом интеллектуального предприятия
  • 1.1 Бизнес-процессы управления маркетингом
  • 1.2 Корпоративные информационные системы
  • 1.3 CRM как концепция управления взаимоотношениями с потребителем интеллектуальных услуг
  • 1.4 Роль цифровых инструментов в исследовании поведения потребителей интеллектуальных услуг
  • 1.5 Современные инструменты маркетинга интеллектуального предприятия
  • Раздел 2. Бизнес-процессы управления рисками интеллектуального предприятия
  • 2.1 Понятие «риск» применительно к интеллектуальному предприятию
  • 2.2 Принятие управленческих решений в условиях риска
  • 2.3 Оценка риска интеллектуального предприятия
  • Список литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика