Details

Мельникова, Татьяна Николаевна. Теория и методика преподавания РКИ в Республике Беларусь: проблемы и достижения [Электронный ресурс] = Theory and methodology of teaching Russian as a foreign language in the Republic of Belarus: problems and achievements / Т. Н. Мельникова, С. И. Лебединский, С. С. Хоронеко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 199 Кб) // Актуальные вопросы международного сотрудничества в образовании [Электронный ресурс]: сборник научно-методических трудов / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; [под ред. Д. Г. Арсеньева, И. И. Барановой, В. В. Краснощекова ; отв. за вып. С. М. Бельченко]. – Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Рез. и ключевые сл. на англ. яз. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id17-25.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/id17-25>.

Record create date: 2/28/2018

Subject: лингвистические задачи; психологические задачи; преподавание русского языка; linguistic tasks; psychological tasks; teaching Russian language

LBC: 81.411.2-99я43

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

Рассматриваются теория и методика преподавания русского языка как иностранного в высших учебных заведениях Республики Беларусь, указаны проблемы и достижения. Рассматривается деятельность Белорусского общественного объединения преподавателей русского языка как иностранного. Указываются особенности белорусской школы методики преподавания русского языка как иностранного, перспективы развития, названы собственно методические, лингвистические и психологические задачи обучения.

The author considers the theory and methodology of teaching Russian as a foreign language at higher educational institutions of the Republic of Belarus, specifying its problems and achievements. The activity of the Belarusian Public Association of Teachers of Russian as a Foreign Language is described. The author points to the specifics of the Belarusian school of methods of teaching Russian as a foreign language and its development prospects. The actual methodological, linguistic and psychological tasks of instruction are named.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print
Internet FL readers Read Print
Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics