Детальная информация
Название | Интегрированное обучение иностранным языкам и профессиональным дисциплинам. Опыт российских вузов |
---|---|
Авторы | Алмазова Надежда Ивановна ; Шульгина Елена Модестовна ; Сидоренко Татьяна Валерьевна ; Серова Тамара Сергеевна ; Салехова Ляйля Леонардовна ; Баранова Татьяна Анатольевна ; Вдовина Елена Константиновна ; Гальскова Наталья Дмитриевна ; Крылов Эдуард Геннадьевич ; Минакова Людмила Юрьевна ; Обдалова Ольга Андреевна ; Рыбушкина Светлана Владимировна |
Другие авторы | Халяпина Людмила Петровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | иностранные языки ; профессиональные дисциплины ; обучение |
ББК | 81.2-9 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | Другой |
Язык | Русский ; Английский ; Немецкий |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/id18-83 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\54648 |
Дата создания записи | 25.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В коллективной монографии впервые представлены результаты труда ученых — представителей различных научных школ и российских университетов, на протяжении ряда лет работавших над вопросами взаимосвязанного обучения иностранным языкам и профессиональным дисциплинам, а также над концептуальными идеями и подходами к методически обоснованным способам реализации завоевывающего популярность интегрированного билингвального обучения, принципиально меняющего роль иностранных языков в системе профессионального образования. Представлено теоретическое обоснование рассматриваемого научного направления лингводидактики, которое базируется как на богатом российском научно-педагогическом опыте профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам, так и на европейском опыте предметно-языкового обучения (CLIL). Результаты исследований показали, что эффективными могут различные модели междисциплинарного взаимодействия. Материал книги может быть полезен ученым, студентам, аспирантам, интересующимся вопросами современных проблем лингводидактики и ее профессионально-ориентированной сферы.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 98
За последние 30 дней: 0