Детальная информация

Название Интегрированное обучение иностранным языкам и профессиональным дисциплинам. Опыт российских вузов
Авторы Алмазова Надежда Ивановна ; Шульгина Елена Модестовна ; Сидоренко Татьяна Валерьевна ; Серова Тамара Сергеевна ; Салехова Ляйля Леонардовна ; Баранова Татьяна Анатольевна ; Вдовина Елена Константиновна ; Гальскова Наталья Дмитриевна ; Крылов Эдуард Геннадьевич ; Минакова Людмила Юрьевна ; Обдалова Ольга Андреевна ; Рыбушкина Светлана Владимировна
Другие авторы Халяпина Людмила Петровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Коллекция Общая коллекция
Тематика иностранные языки ; профессиональные дисциплины ; обучение
ББК 81.2-9
Тип документа Другой
Тип файла Другой
Язык Русский ; Английский ; Немецкий
DOI 10.18720/SPBPU/2/id18-83
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\54648
Дата создания записи 25.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В коллективной монографии впервые представлены результаты труда ученых — представителей различных научных школ и российских университетов, на протяжении ряда лет работавших над вопросами взаимосвязанного обучения иностранным языкам и профессиональным дисциплинам, а также над концептуальными идеями и подходами к методически обоснованным способам реализации завоевывающего популярность интегрированного билингвального обучения, принципиально меняющего роль иностранных языков в системе профессионального образования. Представлено теоретическое обоснование рассматриваемого научного направления лингводидактики, которое базируется как на богатом российском научно-педагогическом опыте профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам, так и на европейском опыте предметно-языкового обучения (CLIL). Результаты исследований показали, что эффективными могут различные модели междисциплинарного взаимодействия. Материал книги может быть полезен ученым, студентам, аспирантам, интересующимся вопросами современных проблем лингводидактики и ее профессионально-ориентированной сферы.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 98 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика