Детальная информация

Название: Роль репутации в процессе изменения – случайность NC + // Управление рисками в экономике: проблемы и решения: труды научно-практической конференции с международным участием (РИСК’Э–2018), 15-16 ноября 2018 г.
Авторы: Ридзак В. К.
Организация: Познаньский университет экономики и бизнеса
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2018
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2019
Коллекция: Общая коллекция
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/id19-11
Дополнительно: Новинка

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (365 Кб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Для понимания характера кризисной ситуации и курса ее изменений, необходимо изучить не только механизм сотрудничества между компанией и средствами массовой информации, но и поведение бизнес-менеджеров и их намерения. Целью статьи является проверка гипотезы о том, что в кризисной ситуации репутация компании рассматривается менеджерами как один из ресурсов (активов) этой компании, позволяющих достичь целей организации или используемых как «щит», предохраняющий бизнес-процессы в случае кризисной ситуации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика