Details

Title Проблема учета факторов риска при оценке экономической эффективности маркетинговых проектов // Управление рисками в экономике: проблемы и решения: труды научно-практической конференции с международным участием (РИСК’Э–2018), 15-16 ноября 2018 г.
Creators Грушинский С. В.; Ершов Е. М.
Organization Петербургский государственный университет путей сообщения Александра I
Imprint Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2018
Electronic publication Санкт-Петербург, 2019
Collection Общая коллекция
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/id19-30
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\61428
Record create date 9/9/2019

Allowed Actions

Read Download (258 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Структурированы факторы риска при инвестировании маркетинговых проектов в рамках метода кумулятивного построения индивидуальной ставки дисконта. Уточнен и дополнен состав факторов риска на стадии разработки маркетинговых проектов. Определены виды маркетинговых проектов, оценку эффективности которых целесообразно проводить на основе использования метода кумулятивного построения индивидуальной ставки дисконта.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 360 
Last 30 days: 8

Detailed usage statistics