Details

Грушинский, С. В. Проблема учета факторов риска при оценке экономической эффективности маркетинговых проектов [Электронный ресурс] / С. В. Грушинский, Е. М. Ершов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 258 Кб) // Управление рисками в экономике: проблемы и решения [Электронный ресурс] = Risk management in the economy: problems and solutions: труды научно-практической конференции с международным участием (РИСК’Э–2018), 15-16 ноября 2018 г. / Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ; [под ред. д-ра техн. наук, проф. С. Г. Опарина]. – Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id19-30.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/id19-30>.

Record create date: 9/9/2019

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (258 Kb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Структурированы факторы риска при инвестировании маркетинговых проектов в рамках метода кумулятивного построения индивидуальной ставки дисконта. Уточнен и дополнен состав факторов риска на стадии разработки маркетинговых проектов. Определены виды маркетинговых проектов, оценку эффективности которых целесообразно проводить на основе использования метода кумулятивного построения индивидуальной ставки дисконта.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 17
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics