Розова, Наталья Константиновна. Основы маркетинга: учебное пособие = Fundamentals of marketing / Н. К. Розова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, [Гуманитарный институт]. — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021. — 1 файл (521 Кб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2021 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id21-34.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/id21-34. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
8
|
0
|
0
|
0
|
8
|
Last 365 days
|
196
|
15
|
0
|
0
|
211
|
All time
|
530
|
30
|
0
|
0
|
560
|