Розова, Наталья Константиновна. Основы маркетинга: учебное пособие = Fundamentals of marketing / Н. К. Розова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, [Гуманитарный институт]. — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021. — 1 файл (521 Кб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2021 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id21-34.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/id21-34. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
21
|
1
|
0
|
0
|
22
|
Последние 365 дней
|
196
|
15
|
0
|
0
|
211
|
За все время
|
522
|
30
|
0
|
0
|
552
|