Розова, Наталья Константиновна. Основы маркетинга: учебное пособие = Fundamentals of marketing / Н. К. Розова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, [Гуманитарный институт]. — Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021. — 1 файл (521 Кб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная копия печатной публикации 2021 г. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id21-34.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/id21-34. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2021
|
Квартал 4
|
13
|
0
|
0
|
0
|
13
|
Год 2022
|
Квартал 1
|
15
|
1
|
0
|
0
|
16
|
Квартал 2
|
41
|
3
|
0
|
0
|
44
|
Квартал 3
|
24
|
1
|
0
|
0
|
25
|
Квартал 4
|
181
|
8
|
0
|
0
|
189
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
32
|
1
|
0
|
0
|
33
|
Квартал 2
|
38
|
1
|
0
|
0
|
39
|
Квартал 3
|
19
|
4
|
0
|
0
|
23
|
Квартал 4
|
92
|
8
|
0
|
0
|
100
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
28
|
2
|
0
|
0
|
30
|
Квартал 2
|
45
|
1
|
0
|
0
|
46
|
Всего
|
528
|
30
|
0
|
0
|
558
|