Детальная информация

Название: Применение цифрового маркетинга и искусственного интеллекта для влияния на потребительское поведение // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: Всероссийская студенческая учебно-научная конференция, 22–23 апреля 2022 года
Авторы: Винюков Андрей Анатольевич; Покровская Надежда Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В. И. Ульянова (Ленина)
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Искусственный интеллект; маркетинг; потребитель; поведение; цифровой маркетинг; конфиденциальность данных; анализ данных
УДК: 004.8
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-50
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\68874

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе представлена роль искусственного интеллекта (ИИ) в цифровом маркетинге и связь технических аспектов современных технологий с цифровым маркетингом, их использованием с учетом изменений тенденций и предпочтений потребителей на основе новых продуктов и анализа рынка. Искусственный интеллект – это технология, которая делает вычислительные машины почти такими же разумными, как человек, чтобы они могли выполнять задачи, подобные человеческому мозгу, но быстрее. Поскольку в эпоху технологий ИИ постоянно совершенствуется, он используется практически во всех сферах жизни. Искусственный интеллект помогает фирмам быстро и эффективно получить представление о потребностях клиентов, что увеличивает их продажи и доходы. В статье рассмотрены основные методы, которые используются в цифровом маркетинге с применением ИИ, включая анализ больших данных, машинное обучение и понимание клиентов в конкретном секторе.

The paper presents the role of artificial intelligence in digital marketing, it connects the technical aspects of modern technologies with digital marketing and their use, taking into account changes in trends and consumer preferences based on new products and market analysis. Artificial intelligence is a technology that makes computing machines almost as smart as humans so that they can faster perform tasks similar to the human brain. Since AI is constantly improving in the age of high-technology competition, it is used in almost all areas of life. Artificial intelligence helps firms gain insight into customer needs quickly and efficiently, which increases their sales and revenues. Some of the methods that are being used in AI-assisted digital marketing include big data analytics, machine learning, and sector-specific customer behavior insights.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика