Details

Title: Применение цифрового маркетинга и искусственного интеллекта для влияния на потребительское поведение // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации: Всероссийская студенческая учебно-научная конференция, 22–23 апреля 2022 года
Creators: Винюков Андрей Анатольевич; Покровская Надежда Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В. И. Ульянова (Ленина)
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022
Collection: Общая коллекция
Subjects: Искусственный интеллект; маркетинг; потребитель; поведение; цифровой маркетинг; конфиденциальность данных; анализ данных
UDC: 004.8
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id22-50
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\68874

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе представлена роль искусственного интеллекта (ИИ) в цифровом маркетинге и связь технических аспектов современных технологий с цифровым маркетингом, их использованием с учетом изменений тенденций и предпочтений потребителей на основе новых продуктов и анализа рынка. Искусственный интеллект – это технология, которая делает вычислительные машины почти такими же разумными, как человек, чтобы они могли выполнять задачи, подобные человеческому мозгу, но быстрее. Поскольку в эпоху технологий ИИ постоянно совершенствуется, он используется практически во всех сферах жизни. Искусственный интеллект помогает фирмам быстро и эффективно получить представление о потребностях клиентов, что увеличивает их продажи и доходы. В статье рассмотрены основные методы, которые используются в цифровом маркетинге с применением ИИ, включая анализ больших данных, машинное обучение и понимание клиентов в конкретном секторе.

The paper presents the role of artificial intelligence in digital marketing, it connects the technical aspects of modern technologies with digital marketing and their use, taking into account changes in trends and consumer preferences based on new products and market analysis. Artificial intelligence is a technology that makes computing machines almost as smart as humans so that they can faster perform tasks similar to the human brain. Since AI is constantly improving in the age of high-technology competition, it is used in almost all areas of life. Artificial intelligence helps firms gain insight into customer needs quickly and efficiently, which increases their sales and revenues. Some of the methods that are being used in AI-assisted digital marketing include big data analytics, machine learning, and sector-specific customer behavior insights.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics