Винюков, Андрей Анатольевич. Применение цифрового маркетинга и искусственного интеллекта для влияния на потребительское поведение = Using digital marketing and artificial intelligence to influence consumer behavior / А. А. Винюков, Н. Н. Покровская. — 1 файл (124 Кб). — DOI 10.18720/SPBPU/2/id22-50. — Текст: электронный // Управление инновациями в условиях цифровой трансформации = Innovation management in the context of digital transformation: Всероссийская студенческая учебно-научная конференция, 22–23 апреля 2022 года / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Высшая школа киберфизических систем и управления; [редакционная коллегия: С. Г. Редько [и др.]. – Санкт-Петербург, 2022. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/id22-50.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
9
|
0
|
2
|
0
|
11
|
All time
|
12
|
0
|
5
|
0
|
17
|