Details

Title: Актуализация содержания методической подготовки учителя иностранного языка в контексте современного педагогического образования // Шатиловские чтения. Научное методическое наследие и перспективы развития иноязычного образования: сборник научных трудов по материалам конференции
Creators: Шамов Александр Николаевич; Шимичев Алексей Сергеевич
Organization: Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Imprint: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Electronic publication: 2024
Collection: Общая коллекция
Subjects: профессиональная подготовка школьного учителя; профессиональные компетенции учителя; теоретическая подготовка учителя; учебные курсы; педагогическая практика; функциональная грамотность учителя; самостоятельность и познавательная активность учителя; качество преподавания иностранного языка; УМК по методической подготовке будущего учителя; professional training of a school teacher; professional competencies of a teacher; theoretical training of a teacher; training courses; pedagogical practice; functional literacy of a teacher; independence and cognitive activity of a teacher; quality of foreign language teaching; UMK on methodological training of a future teacher
LBC: 74.48; 81.2-9
Document type: Article, report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-700
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: RU\SPSTU\edoc\72397

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье рассматривается проблема перестройки образовательного процесса по подготовке молодых кадров в педагогических университетах страны, и в частности, учителей иностранного языка. Переход на новую образовательную парадигму нацелен на развитие методического творчества в деятельности будущего учителя иностранного языка. Авторы высказывают некоторые идеи по введению и реализации профильного модуля «Методика преподавания иностранных языков как теория и технология». В статье описывается структура, цели и задачи, содержание, контроль уровня владения специальными теоретическими знаниями данного модуля. Модуль связан с перестройкой всей теоретической подготовки будущих учителей, с новым подходом в организации разных видов педагогических практик. Авторы вносят некоторые предложения по переходу на новую образовательную парадигму.

The article deals with the problem of restructuring the educational process for the training future foreign language teachers in pedagogical universities. The conversion to a new educational paradigm is aimed at developing methodological creativity in a future foreign language teacher’s activities. The authors express some ideas for the introduction and implementation of the profile module “Methods of foreign languages teaching as theory and technology”. They describe its structure, goals and objectives, content, control of the level of proficiency in special theoretical knowledge. The module is associated with the restructuring of the theoretical training of future teachers, with a new approach in the organization of different types of pedagogical practices. The authors make some suggestions for the transition to a new educational paradigm.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics