Детальная информация

Название: Актуализация содержания методической подготовки учителя иностранного языка в контексте современного педагогического образования // Шатиловские чтения. Научное методическое наследие и перспективы развития иноязычного образования: сборник научных трудов по материалам конференции
Авторы: Шамов Александр Николаевич; Шимичев Алексей Сергеевич
Организация: Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2023
Электронная публикация: 2024
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: профессиональная подготовка школьного учителя; профессиональные компетенции учителя; теоретическая подготовка учителя; учебные курсы; педагогическая практика; функциональная грамотность учителя; самостоятельность и познавательная активность учителя; качество преподавания иностранного языка; УМК по методической подготовке будущего учителя; professional training of a school teacher; professional competencies of a teacher; theoretical training of a teacher; training courses; pedagogical practice; functional literacy of a teacher; independence and cognitive activity of a teacher; quality of foreign language teaching; UMK on methodological training of a future teacher
ББК: 74.48; 81.2-9
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18720/SPBPU/2/id23-700
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\72397

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье рассматривается проблема перестройки образовательного процесса по подготовке молодых кадров в педагогических университетах страны, и в частности, учителей иностранного языка. Переход на новую образовательную парадигму нацелен на развитие методического творчества в деятельности будущего учителя иностранного языка. Авторы высказывают некоторые идеи по введению и реализации профильного модуля «Методика преподавания иностранных языков как теория и технология». В статье описывается структура, цели и задачи, содержание, контроль уровня владения специальными теоретическими знаниями данного модуля. Модуль связан с перестройкой всей теоретической подготовки будущих учителей, с новым подходом в организации разных видов педагогических практик. Авторы вносят некоторые предложения по переходу на новую образовательную парадигму.

The article deals with the problem of restructuring the educational process for the training future foreign language teachers in pedagogical universities. The conversion to a new educational paradigm is aimed at developing methodological creativity in a future foreign language teacher’s activities. The authors express some ideas for the introduction and implementation of the profile module “Methods of foreign languages teaching as theory and technology”. They describe its structure, goals and objectives, content, control of the level of proficiency in special theoretical knowledge. The module is associated with the restructuring of the theoretical training of future teachers, with a new approach in the organization of different types of pedagogical practices. The authors make some suggestions for the transition to a new educational paradigm.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика