Details
Title | Качество высшего образования в вузе как педагогическая система // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. – |
---|---|
Creators | Булат Роман Евгеньевич |
Organization | Военный институт (инженерно-технический) Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А. В. Хрулева; Министерство образования и науки Российской Федерации |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015 |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; качество образования; качество высшего образования; педагогические системы; системность образования; принципы системности; управление образованием; управление качеством образования; система качества образования; университетский менеджмент; готовность выпускников |
UDC | 378 |
LBC | 74.58 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.5862/JHSS.232.16 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\31599 |
Record create date | 5/27/2016 |
В статье качество высшего образования в вузах рассмотрено как педагогическая система. Установлено, что особенностью системы качества высшего образования в вузах как педагогической системы является признание приоритетом образовательной деятельности развитие личности, которое в любой другой деятельности выступает как побочный, сопутствующий продукт. Доказано, что системообразующим фактором системы является ее цель – готовность выпускников вузов к профессиональной деятельности. Определена необходимость системного управления системой качества высшего образования в вузах, что обеспечит взаимосвязанное воздействие на все полиструктурные компоненты высшего образования в вузах за счет адекватного регулирования многообразных неоднородных и неравноценных связей между ними.
In this article the quality of the higher education in the universities is considered as a pedagogical system. It is also found out that the recognition of personal development as a priority of educational activities – which in some other activities is regarded as a byproduct in the pursuit of goals – can be perceived as the feature of the higher education in the universities quality as a pedagogical system. It is proven that the main factor is the willingness of the university graduates to perform professional activities. The necessity of systematic management of the higher education in the universities, that provide a related impact on all its components, through the adequate regulation between multiple heterogeneous and unequal relationships, is defined.
Access count: 685
Last 30 days: 7