Детальная информация

Название: Качество высшего образования в вузе как педагогическая система // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. –
Авторы: Булат Роман Евгеньевич
Организация: Военный институт (инженерно-технический) Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А. В. Хрулева; Министерство образования и науки Российской Федерации
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; качество образования; качество высшего образования; педагогические системы; системность образования; принципы системности; управление образованием; управление качеством образования; система качества образования; университетский менеджмент; готовность выпускников
УДК: 378
ББК: 74.58
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.5862/JHSS.232.16
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\31599

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (240 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье качество высшего образования в вузах рассмотрено как педагогическая система. Установлено, что особенностью системы качества высшего образования в вузах как педагогической системы является признание приоритетом образовательной деятельности развитие личности, которое в любой другой деятельности выступает как побочный, сопутствующий продукт. Доказано, что системообразующим фактором системы является ее цель – готовность выпускников вузов к профессиональной деятельности. Определена необходимость системного управления системой качества высшего образования в вузах, что обеспечит взаимосвязанное воздействие на все полиструктурные компоненты высшего образования в вузах за счет адекватного регулирования многообразных неоднородных и неравноценных связей между ними.

In this article the quality of the higher education in the universities is considered as a pedagogical system. It is also found out that the recognition of personal development as a priority of educational activities – which in some other activities is regarded as a byproduct in the pursuit of goals – can be perceived as the feature of the higher education in the universities quality as a pedagogical system. It is proven that the main factor is the willingness of the university graduates to perform professional activities. The necessity of systematic management of the higher education in the universities, that provide a related impact on all its components, through the adequate regulation between multiple heterogeneous and unequal relationships, is defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 616
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика