Детальная информация

Клягин, Сергей Вячеславович. О новых подходах к трактовке понятия "интегрированные коммуникации" [Электронный ресурс] = New approaches to the interpretation of the concept of "integrated communications" / С. В. Клягин, О. А. Пичугина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 239 КБ) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета = St. Petersburg state polytechnical university journl. Humanities and social sciences. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург, 2015. – № 3 (227) [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j16-32.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JHSS.227.14>.

Дата создания записи: 20.05.2016

Тематика: Экономика; Маркетинг; маркетинговые коммуникации; интегрированные коммуникации; коммуникативные практики; связи с общественностью; коммуникативные технологии; неопределенность понятия; PR-коммуникации; информационно-коммуникативные технологии; праксеологический подход; управленческий подход; технологический подход

УДК: 339.138

ББК: 65.291.3

Коллекции: Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (239 Кб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассмотрены изменения в актуальных трактовках понятия "интегрированные коммуникации". Выделены типовые ситуации, в которых допускается неопределенность в употреблении этого понятия. Они связаны с разночтениями в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, с расширенным пониманием практик PR-коммуникаций, а также с применением в коммуникативной индустрии продуктов и услуг, основанных на использовании новых информационно-коммуникативных технологий. Предложены основные подходы к построению и изучению интегрированных коммуникаций: праксеологический (ситуативный), технологический, функциональный.

Examines changes in current interpretations of the concept of "integrated communications". Typical situations in which uncertainty is allowed in the use of that term. They are associated with the ambiguity in the concept of integrated marketing communications, with an expanded understanding of the practice of PR-communications, and application in communication industry products and services based on the use of new information and communication technologies. The main approaches to the construction and study of integrated communications: praxiological (situational), technological, functional.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 378
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика