Details

Гришина, Наталья Юрьевна. Методика обучения иностранному языку с учетом когнитивных стилей студентов гуманитарного профиля [Электронный ресурс] / Н. Ю. Гришина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 300 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета = St. Petersburg state polytechnical university journl. Humanities and social sciences. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации, 2016. – № 4 (255) [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j17-208.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JHSS.255.19>.

Record create date: 5/24/2017

Subject: Образование. Педагогика; Методика преподавания учебных предметов; обучение иностранному языку; когнитивные стили; когнитивные категории; методики преподавания; стилевые параметры (педагогика); студенты гуманитарного профиля; студенты технического профиля; educational technology; cognitive styles; cognitive categories; teaching methods; stylistic options (education); students of humanitarian profile; students of technical profile

UDC: 372.8

LBC: 74.26

Collections: Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (300 Kb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Актуальность темы обусловлена развитием знаний о структуре мозга человека. В последнее десятилетие, благодаря современным технологиям, появилась возможность не только получить подробные сведения о природе и характеристиках когнитивных процессов, происходящих в мозге человека, но и выработать методики для повышения эффективности процессов познания и обучения. Анализ когнитивных стилей студентов гуманитарного и технического профилей, предложенный в статье, позволяет разработать методики успешного обучения иностранному языку с учетом когнитивных характеристик студентов гуманитарного профиля. Инструментом анализа явился индекс когнитивного стиля, представляющий собой континуум, в рамках которого можно рассматривать когнитивные категории и их параметры. Предложен ряд упражнений, разработанных с учетом когнитивных стилей студентов гуманитарного профиля.

The article considers the issues on cognitive styles and tools to analyze humanitarian and engineering students’ styles. The author considers Cognitive Style Index as a tool for analyzing cognitive styles. Cognitive Style Index is the analysis of continuum of different cognitive categories. The research results can help to develop effective technologies in teaching foreign languages for humanitarian and technical students. Moreover, in the article we give the number of exercises based on cognitive styles of humanitarian students. The method of organizing the exercises based on the research may be a helpful tool for the lectures of any foreign language.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 322
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics