Детальная информация

Название: Методика обучения иностранному языку с учетом когнитивных стилей студентов гуманитарного профиля // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2016. –
Авторы: Гришина Наталья Юрьевна
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Образование. Педагогика; Методика преподавания учебных предметов; обучение иностранному языку; когнитивные стили; когнитивные категории; методики преподавания; стилевые параметры (педагогика); студенты гуманитарного профиля; студенты технического профиля; educational technology; cognitive styles; cognitive categories; teaching methods; stylistic options (education); students of humanitarian profile; students of technical profile
УДК: 372.8
ББК: 74.26
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.5862/JHSS.255.19
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\39142

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (300 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Актуальность темы обусловлена развитием знаний о структуре мозга человека. В последнее десятилетие, благодаря современным технологиям, появилась возможность не только получить подробные сведения о природе и характеристиках когнитивных процессов, происходящих в мозге человека, но и выработать методики для повышения эффективности процессов познания и обучения. Анализ когнитивных стилей студентов гуманитарного и технического профилей, предложенный в статье, позволяет разработать методики успешного обучения иностранному языку с учетом когнитивных характеристик студентов гуманитарного профиля. Инструментом анализа явился индекс когнитивного стиля, представляющий собой континуум, в рамках которого можно рассматривать когнитивные категории и их параметры. Предложен ряд упражнений, разработанных с учетом когнитивных стилей студентов гуманитарного профиля.

The article considers the issues on cognitive styles and tools to analyze humanitarian and engineering students’ styles. The author considers Cognitive Style Index as a tool for analyzing cognitive styles. Cognitive Style Index is the analysis of continuum of different cognitive categories. The research results can help to develop effective technologies in teaching foreign languages for humanitarian and technical students. Moreover, in the article we give the number of exercises based on cognitive styles of humanitarian students. The method of organizing the exercises based on the research may be a helpful tool for the lectures of any foreign language.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 643
За последние 30 дней: 14
Подробная статистика