Details

Title Оценка эффективности деятельности педагогических работников высшей школы // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2016. – № 3 (250)
Creators Гуськова Татьяна Валентиновна ; Дианова Юлия Александровна
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Collection Общая коллекция
Subjects Образование. Педагогика ; Высшее профессиональное образование ; высшая школа ; педагогические работники ; качество образования ; педагогический мониторинг ; портфолио ; университеты ; нормативно-правовая документация ; педагогическая компетентность ; автоматизированные информационные системы ; педагогический менеджмент
UDC 378
LBC 74.58
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.5862/JHSS.251.19
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\35782
Record create date 1/20/2017

Allowed Actions

Read Download (1.0 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

Рассмотрена проблема качества образования, в частности оценка эффективности деятельности педагогических работников высшей школы. Оценены инструменты организации и проведения оценки педагогической деятельности на примере Пензенского государственного технологического университета. Основными методами исследования являлись анализ и обобщение нормативно-правовой документации по оценке компетентности и результатов труда педагогических работников, а также сравнительный анализ результатов педагогического мониторинга. Рассмотрено портфолио как элемент мотивации и форма документального подтверждения достижений педагогических работников в процессе их профессионального становления.

The problem of education quality, in particular the estimation of efficiency of activity of pedagogical workers of higher school. Evaluated tools for the organization and evaluation of teaching activities on the example of the Penza state technological University. The main methods of the study was the analysis and compilation of regulatory documentation assess the competency and results of work of pedagogical workers, and also the comparative analysis of the results of pedagogical monitoring. Considered portfolio as a motivating element and form documentary evidence of achievements of teachers in the process of their professional formation.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 841 
Last 30 days: 9

Detailed usage statistics