Детальная информация
Название | Оценка эффективности деятельности педагогических работников высшей школы // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2016. – № 3 (250) |
---|---|
Авторы | Гуськова Татьяна Валентиновна ; Дианова Юлия Александровна |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Образование. Педагогика ; Высшее профессиональное образование ; высшая школа ; педагогические работники ; качество образования ; педагогический мониторинг ; портфолио ; университеты ; нормативно-правовая документация ; педагогическая компетентность ; автоматизированные информационные системы ; педагогический менеджмент |
УДК | 378 |
ББК | 74.58 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.5862/JHSS.251.19 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\35782 |
Дата создания записи | 20.01.2017 |
Рассмотрена проблема качества образования, в частности оценка эффективности деятельности педагогических работников высшей школы. Оценены инструменты организации и проведения оценки педагогической деятельности на примере Пензенского государственного технологического университета. Основными методами исследования являлись анализ и обобщение нормативно-правовой документации по оценке компетентности и результатов труда педагогических работников, а также сравнительный анализ результатов педагогического мониторинга. Рассмотрено портфолио как элемент мотивации и форма документального подтверждения достижений педагогических работников в процессе их профессионального становления.
The problem of education quality, in particular the estimation of efficiency of activity of pedagogical workers of higher school. Evaluated tools for the organization and evaluation of teaching activities on the example of the Penza state technological University. The main methods of the study was the analysis and compilation of regulatory documentation assess the competency and results of work of pedagogical workers, and also the comparative analysis of the results of pedagogical monitoring. Considered portfolio as a motivating element and form documentary evidence of achievements of teachers in the process of their professional formation.
Количество обращений: 841
За последние 30 дней: 9