Детальная информация

Название Оценка эффективности деятельности педагогических работников высшей школы // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2016. – № 3 (250)
Авторы Гуськова Татьяна Валентиновна ; Дианова Юлия Александровна
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2016
Коллекция Общая коллекция
Тематика Образование. Педагогика ; Высшее профессиональное образование ; высшая школа ; педагогические работники ; качество образования ; педагогический мониторинг ; портфолио ; университеты ; нормативно-правовая документация ; педагогическая компетентность ; автоматизированные информационные системы ; педагогический менеджмент
УДК 378
ББК 74.58
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.5862/JHSS.251.19
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\35782
Дата создания записи 20.01.2017

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (1,0 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Рассмотрена проблема качества образования, в частности оценка эффективности деятельности педагогических работников высшей школы. Оценены инструменты организации и проведения оценки педагогической деятельности на примере Пензенского государственного технологического университета. Основными методами исследования являлись анализ и обобщение нормативно-правовой документации по оценке компетентности и результатов труда педагогических работников, а также сравнительный анализ результатов педагогического мониторинга. Рассмотрено портфолио как элемент мотивации и форма документального подтверждения достижений педагогических работников в процессе их профессионального становления.

The problem of education quality, in particular the estimation of efficiency of activity of pedagogical workers of higher school. Evaluated tools for the organization and evaluation of teaching activities on the example of the Penza state technological University. The main methods of the study was the analysis and compilation of regulatory documentation assess the competency and results of work of pedagogical workers, and also the comparative analysis of the results of pedagogical monitoring. Considered portfolio as a motivating element and form documentary evidence of achievements of teachers in the process of their professional formation.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 841 
За последние 30 дней: 9

Подробная статистика