Детальная информация

Демидова, Елена Николаевна. Урбанизация как процесс, влияющий на рекламу [Электронный ресурс] / Е. Н. Демидова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 741 КБ) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета = St. Petersburg state polytechnical university journl. Humanities and social sciences. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации, 2016. – № 3 (250) [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j17-28.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JHSS.251.13>.

Дата создания записи: 19.01.2017

Тематика: Экономика; Маркетинг; реклама; городская реклама; урбанизация; социокультурные процессы; урбанизм; детерминация рекламы; мегаполисы; философско-культурологический анализ; символические характеристики рекламы; рекламное качество; носители рекламы

УДК: 339.138

ББК: 65.291.3

Коллекции: Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Рассмотрена проблема детерминации рекламы таким социокультурным процессом, как урбанизация. Представлен комплекс факторов, которые способствовали развитию рекламы, появлению разных ее форм и видов. Исследование проводилось методом философско-культурологического анализа, позволяющего выявить механизм воздействия процесса урбанизации на развитие рекламы, а также возрастание ее роли в культуре. Прослежено, как связаны между собой урбанизация и пространственная организация общества, как меняется человек, попадающий в городскую среду, какую роль играет в этом реклама.

The problem of determination of the ad socio-cultural process of urbanization. The complex factors that contributed to the development of advertising, the emergence of different forms and types. The study was conducted by the philosophical and cultural analysis, enabling the identification of the mechanism of impact of urbanization process on the development of advertising, and increase its role in culture. Tracked from what is the relationship between urbanization and the spatial organization of society changes people entering the urban environment plays a role in this advertising.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 193
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика