Детальная информация

Название: Обучение иностранных студентов пространственным конструкциям русского языка // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2017. – Т. 8, № 4
Авторы: Сотникова Карина Эдуардовна
Организация: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2017
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: Методология языкознания; Языкознание; russian language; locativity; linguistic models; русский язык; иностранные студенты; обучение иностранных студентов; конструкции русского языка; пространственные конструкции русского языка; локативность; лингвометодические модели; spatial constructions russian language; foreign student; training foreign students; constructions russian language
УДК: 1:316
ББК: 60.026
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.18721/JHSS.8412
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\54266

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (246 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

The problem of selection and presentation of spatial structures of the Russian language in a foreign audience in the framework of functional-semantic approach to learning, involving the organization of multi-level means of expression of locality on a syntactic basis. On the basis of deep subcategorization functional-semantic category of locatives based on the didactic-psychological principles of selection of educational material and the existing research was developed linguistic model of functional-semantic field of locatives, highlighting its core and periphery.

Освещена проблема отбора и презентации пространственных конструкций русского языка в иностранной аудитории в рамках функционально-семантического подхода в обучении, предполагающего организацию разноуровневых средств выражения локативности на синтаксической основе. На базе глубинной субкатегоризации функционально-семантической категории локативности с опорой на дидактико-психологические принципы отбора учебного материала и существующие исследования была разработана лингвометодическая модель функционально-семантического поля локативности, с выделением его ядра и периферии.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 400
За последние 30 дней: 33
Подробная статистика