Детальная информация

Название Испытания самозатягивающихся гаек узлов крепления рельсовых стыков // Научно-технические ведомости СПбПУ. Сер.: Естественные и инженерные науки. – 2018. – Т. 24, № 1
Авторы Артюх Виктор Геннадиевич ; Никитченко Андрей Андреевич ; Мазур Владлен Олегович ; Чигарева Ирина Николаевна ; Чернышева Наталия Вячеславовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Научно-исследовательский центр транспортных технологий ; ООО Научно-производственное объединение "Санкт-Петербургская электротехническая компания"
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2018
Коллекция Общая коллекция
Тематика Транспорт ; Железные дороги ; рельсовые стыки ; узлы рельсовых креплений ; самозатягивающиеся гайки ; резьбовые соединения ; испытания рельсовых гаек ; рельсовая деформация ; самоподкручивание гаек ; rail joints ; rail fastening units ; self-tightening nuts ; threaded connection ; testing of rail nuts ; rail deformation
УДК 625.1
ББК 39.20/21
Тип документа Статья, доклад
Тип файла Другой
Язык Русский
DOI 10.18721/JEST.240115
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\53812
Дата создания записи 16.10.2018

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (1,5 Мб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Экспериментально подтверждено, что силовым условием самозатягивания является наличие предварительной затяжки гайки с определенным усилием, зависящим в основном от предварительного натяга. Геометрическое условие самозатягивания - выполнение такой конфигурации гайки, при которой после снятия начального натяга момент на ее опорной поверхности превышает момент в резьбовом соединении. Эксплуатационное условие самозатягивания - наличие деформаций определенной величины. Также оценено влияние энергоемкости узла на самозатягивание гайки. Исследованная гайка признана перспективной как для магистральных, так и для промышленных рельсовых путей.

The goal of the paper is to confirm experimentally that the power condition of self-tightening is the existence of preliminary tightening of the nut with a certain effort depending generally on preliminary tightness; the geometrical condition of self-tightening is in creating such a configuration of the nut that the moment on its bearing area after removal of initial tightness exceeds the moment in the threaded connection; the operational condition of self-tightening is the existence of deformations of certain size. We have also evaluated the influence of power consumption of a node on nut selftightening. The studied nut is recognized as promising for both main and industrial railways.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 483 
За последние 30 дней: 11

Подробная статистика