Детальная информация

Супрун, А. С. Теоретические и практические аспекты индивидуализации и дифференциации обучения курсантов военных вузов войск национальной гвардии Российской Федерации [Электронный ресурс] / А. С. Супрун. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 242 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета = St. Petersburg state polytechnical university journl. Humanities and social sciences. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации, 2018. – Т. 9, № 2 [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://doi.org/10.18721/JHSS.9208>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j18-391.pdf>.

Дата создания записи: 16.11.2018

Тематика: Образование. Педагогика; Высшее профессиональное образование; военные вузы; курсанты; обучение курсантов; индивидуализация обучения; дифференциация обучения; войска национальной гвардии; личностно-ориентированное образование; military universities; military student; training of military student; individualization of learning; differentiation of training; national guard troops; personality-oriented education

УДК: 378

ББК: 74.58

Коллекции: Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (243 Кб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Представлены методологические основы индивидуализации и дифференциации обучения, определены особенности, сходства и различия этих двух понятий. Индивидуализация обучения наряду с дифференциацией работы с учащимися рассмотрены в качестве основы реализации принципа индивидуального подхода, а также как создающие необходимые условия для формирования профессионально-личностных качеств будущих офицеров, в основе которых лежит учет их индивидуальных особенностей и возможностей. Сделан вывод о том, что в процессе подготовленного и правильно организованного практического применения индивидуализации и дифференциации обучения повышается уровень знаний, умений, интерес обучающихся к освоению учебных дисциплин, но для этого преподавателю необходимы теоретические знания, высокое педагогическое мастерство, большой опыт работы, терпение и высокая и устойчивая мотивация к педагогической деятельности.

Methodological bases of individualization and differentiation of training are presented, features, similarities and differences of these two concepts are defined. Individualization of training along with differentiation of work with students is considered as a basis for the implementation of the principle of individual approach, as well as creating the necessary conditions for the formation of professionally significant personal qualities of future officers, which are based on the consideration of their individual characteristics and capabilities. It is concluded that in the process of prepared and properly organized practical application of individualization and differentiation of training increases the level of knowledge, skills, interest of students to the development of academic disciplines, but for this teacher needs theoretical knowledge, high pedagogical skills, extensive experience, patience and high and stable motivation to teaching.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 78
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика