Details

Title Междисциплинарное проектирование как средство реализации интегрированного предметно-языкового обучения в вузе //
Creators Халяпина Людмила Петровна ; Попова Нина Васильевна ; Кузнецова Ольга Витальевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
Collection Общая коллекция
Subjects Высшее профессиональное образование ; Образование. Педагогика ; предметно-языковое обучение ; интегрированное обучение ; междисциплинарное проектирование (педагогика) ; билингвальное обучение ; студенты-бакалавры ; higher educational ; subject-language training ; integrated education ; interdisciplinary design (pedagogics) ; bilingual education ; bachelor students ; вузы
UDC 378
LBC 74.58
Document type Article, report
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18721/JHSS.8314
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\53012
Record create date 6/21/2018

Allowed Actions

Read Download (317 Kb)

Group Anonymous
Network Internet

Представлены основные направления современных исследований по проблеме интегрированного предметно-языкового обучения, основной задачей которого является переориентация целей и задач обучения иностранным языкам с чисто языковых на предметно-профессиональные. Дан анализ проблемы интеграции междисциплинарных связей в системе высшего профессионального образования. Предложен инновационный метод междисциплинарного проектирования в рамках профессионально ориентированного курса обучения иностранному языку. Методология исследования основана как на теоретических (анализ, синтез, сравнение), так и на эмпирических методах, включающих в себя экспериментальное обучение студентов-бакалавров.

The article presents the main directions of modern research on the problem of integrated subject-language learning, the main task of which is to refocus the goals and objectives of teaching foreign languages from purely linguistic to subject-professional. The problem of integration of interdisciplinary connections in the system of higher professional education is analyzed. An innovative method of interdisciplinary design in the framework of professionally oriented foreign language training course is proposed. The research methodology is based on both theoretical (analysis, synthesis, comparison) and empirical methods, including experimental training of undergraduate students.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 682 
Last 30 days: 10

Detailed usage statistics