Details
Title | Междисциплинарное проектирование как средство реализации интегрированного предметно-языкового обучения в вузе // |
---|---|
Creators | Халяпина Людмила Петровна ; Попова Нина Васильевна ; Кузнецова Ольга Витальевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого ; Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации |
Collection | Общая коллекция |
Subjects | Высшее профессиональное образование ; Образование. Педагогика ; предметно-языковое обучение ; интегрированное обучение ; междисциплинарное проектирование (педагогика) ; билингвальное обучение ; студенты-бакалавры ; higher educational ; subject-language training ; integrated education ; interdisciplinary design (pedagogics) ; bilingual education ; bachelor students ; вузы |
UDC | 378 |
LBC | 74.58 |
Document type | Article, report |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18721/JHSS.8314 |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\53012 |
Record create date | 6/21/2018 |
Представлены основные направления современных исследований по проблеме интегрированного предметно-языкового обучения, основной задачей которого является переориентация целей и задач обучения иностранным языкам с чисто языковых на предметно-профессиональные. Дан анализ проблемы интеграции междисциплинарных связей в системе высшего профессионального образования. Предложен инновационный метод междисциплинарного проектирования в рамках профессионально ориентированного курса обучения иностранному языку. Методология исследования основана как на теоретических (анализ, синтез, сравнение), так и на эмпирических методах, включающих в себя экспериментальное обучение студентов-бакалавров.
The article presents the main directions of modern research on the problem of integrated subject-language learning, the main task of which is to refocus the goals and objectives of teaching foreign languages from purely linguistic to subject-professional. The problem of integration of interdisciplinary connections in the system of higher professional education is analyzed. An innovative method of interdisciplinary design in the framework of professionally oriented foreign language training course is proposed. The research methodology is based on both theoretical (analysis, synthesis, comparison) and empirical methods, including experimental training of undergraduate students.
Access count: 682
Last 30 days: 10