Детальная информация

Халяпина, Людмила Петровна. Междисциплинарное проектирование как средство реализации интегрированного предметно-языкового обучения в вузе [Электронный ресурс] = Interdisciplinary design as a means of implementing content and language integrated learing in higher education / Л. П. Халяпина, Н. В. Попова, О. В. Кузнецова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 317 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета = St. Petersburg state polytechnical university journl. Humanities and social sciences. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации, 2017. – Т. 8, № 3 [Электронный ресурс]. — Электронная версия печатной публикации. — Загл. с титул. экрана. — Список литературы представлен на рус. и англ. яз. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/j18-99.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18721/JHSS.8314>.

Дата создания записи: 21.06.2018

Тематика: Высшее профессиональное образование; Образование. Педагогика; предметно-языковое обучение; интегрированное обучение; междисциплинарное проектирование (педагогика); билингвальное обучение; студенты-бакалавры; higher educational; subject-language training; integrated education; interdisciplinary design (pedagogics); bilingual education; bachelor students; вузы

УДК: 378

ББК: 74.58

Коллекции: Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (317 Кб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Представлены основные направления современных исследований по проблеме интегрированного предметно-языкового обучения, основной задачей которого является переориентация целей и задач обучения иностранным языкам с чисто языковых на предметно-профессиональные. Дан анализ проблемы интеграции междисциплинарных связей в системе высшего профессионального образования. Предложен инновационный метод междисциплинарного проектирования в рамках профессионально ориентированного курса обучения иностранному языку. Методология исследования основана как на теоретических (анализ, синтез, сравнение), так и на эмпирических методах, включающих в себя экспериментальное обучение студентов-бакалавров.

The article presents the main directions of modern research on the problem of integrated subject-language learning, the main task of which is to refocus the goals and objectives of teaching foreign languages from purely linguistic to subject-professional. The problem of integration of interdisciplinary connections in the system of higher professional education is analyzed. An innovative method of interdisciplinary design in the framework of professionally oriented foreign language training course is proposed. The research methodology is based on both theoretical (analysis, synthesis, comparison) and empirical methods, including experimental training of undergraduate students.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 243
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика