Детальная информация

Название: Регулятивно-функциональная методика развития метакогнитивных навыков в процессе изучения иностранного языка в многопрофильном вузе: специальность 5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень общего, профессионального, дополнительного образования, профессионального обучения): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Авторы: Медведева Олеся Дмитриевна
Научный руководитель: Рубцова Анна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Тематика: метакогнитивные навыки; обучение иностранному языку; регулятивно-функциональная методика; индивидуальная образовательная траектория; модульное обучение; иноязычное образование
ББК: 81.2-9
Тип документа: Автореферат
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ОКСВНК: 5.8.2.
Группа специальностей ОКСВНК: 5.0000
DOI: 10.18720/SPBPU/2/r23-10
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\69848

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,8 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе представлены анализ содержания метакогнитивных навыков, дискурсивной, социолингвистической и прагматической компетенций, типология метакогнитивных навыков в области овладения иностранным языком. Определены ведущие подходы, разработана теоретическая модель регулятивно-функциональной методики развития метакогнитивных навыков, смоделировано содержание обучения по трем индивидуальным образовательным трекам, представленное в виде организационно-методической матрицы учебного курса. С целью осуществления регуляции и формирования метакогнитивных навыков в процессе изучения иностранного языка разработана регулятивно-функциональная методика. Эффективное внедрение предложенной методики в процесс обучения и статистический анализ полученных результатов позволили заключить, что развитие метакогнитивных навыков способствует интенсификации учебного процесса, активизирует личностный потенциал студента и формирует осознанный подход к овладению ИЯ.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 253
За последние 30 дней: 44
Подробная статистика