Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,8 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе представлены анализ содержания метакогнитивных навыков, дискурсивной, социолингвистической и прагматической компетенций, типология метакогнитивных навыков в области овладения иностранным языком. Определены ведущие подходы, разработана теоретическая модель регулятивно-функциональной методики развития метакогнитивных навыков, смоделировано содержание обучения по трем индивидуальным образовательным трекам, представленное в виде организационно-методической матрицы учебного курса. С целью осуществления регуляции и формирования метакогнитивных навыков в процессе изучения иностранного языка разработана регулятивно-функциональная методика. Эффективное внедрение предложенной методики в процесс обучения и статистический анализ полученных результатов позволили заключить, что развитие метакогнитивных навыков способствует интенсификации учебного процесса, активизирует личностный потенциал студента и формирует осознанный подход к овладению ИЯ.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 253
За последние 30 дней: 44 Подробная статистика |