Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: Read Download (4.0 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Учебное пособие содержит описание приёмов и методик коллективной организационной формы обучения, раскрывает диалоговые интерактивные формы обучения на основе метода сочетательного (ассоциативного) диалога А. Г. Ривина. Предложенная модель описания самой методики парно-коллективных занятий (ПКЗ) позволяет преподавателям творчески использовать, развивать описанные методики, приёмы и создавать новые на содержании своей учебной дисциплины. Практическая значимость настоящего пособия состоит в том, что позволяет ввести практику парно-коллективных занятий в учебный процесс современного ВУЗа и, тем самым, существенно разнообразить варианты самостоятельной работы студентов, повысить их коммуникативную компетентность, развить у студентов способность самостоятельно открывать для себя новые знания, приобретать умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения учебного материала, т. е. умение учиться. Использование предложенных методик организации учебной работы в парах сменного состава позволит создать студенческое сообщество, использовать потенциал коллективного взаимного обучения студентов разных курсов и даже различных направлений обучения. Таким образом, пособие решает актуальные задачи модернизации высшей школы.
Usage statistics
Access count: 2234
Last 30 days: 37 Detailed usage statistics |