Details

Title: Интегрированные маркетинговые коммуникации. Международный рынок
Creators: Абабкова Марианна Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2012
Electronic publication: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: международные экономические отношения; маркетинговые коммуникации; учебники и пособия для вузов
LBC: 65.5-31я73; 65.291.34я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/s18-176
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Изложены практические вопросы маркетинговых коммуникаций в международной сфере. Помимо изложения общих подходов к планированию и реализации стратегии маркетинговых коммуникаций на международном рынке, рассмотрены особенности формирования комплекса продвижения на потребительском рынке, промышленном рынке и рынке научно-технической продукции. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по магистерской программе «Управление международными бизнес-коммуникациями» направления подготовки магистров «Инноватика».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet FL readers Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 6
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics