Details

Title Интегрированные маркетинговые коммуникации. Международный рынок
Creators Абабкова Марианна Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2012
Electronic publication Санкт-Петербург, 2018
Collection Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция
Subjects международные экономические отношения ; маркетинговые коммуникации ; учебники и пособия для вузов
LBC 65.5-31я73 ; 65.291.34я73
Document type Tutorial
File type PDF
Language Russian
DOI 10.18720/SPBPU/2/s18-176
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\53427
Record create date 10/2/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Изложены практические вопросы маркетинговых коммуникаций в международной сфере. Помимо изложения общих подходов к планированию и реализации стратегии маркетинговых коммуникаций на международном рынке, рассмотрены особенности формирования комплекса продвижения на потребительском рынке, промышленном рынке и рынке научно-технической продукции. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по магистерской программе «Управление международными бизнес-коммуникациями» направления подготовки магистров «Инноватика».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 101 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics