Details
Title | Интегрированные маркетинговые коммуникации. Международный рынок |
---|---|
Creators | Абабкова Марианна Юрьевна |
Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Imprint | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2012 |
Electronic publication | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Учебная и учебно-методическая литература ; Общая коллекция |
Subjects | международные экономические отношения ; маркетинговые коммуникации ; учебники и пособия для вузов |
LBC | 65.5-31я73 ; 65.291.34я73 |
Document type | Tutorial |
File type | |
Language | Russian |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/s18-176 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\53427 |
Record create date | 10/2/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Изложены практические вопросы маркетинговых коммуникаций в международной сфере. Помимо изложения общих подходов к планированию и реализации стратегии маркетинговых коммуникаций на международном рынке, рассмотрены особенности формирования комплекса продвижения на потребительском рынке, промышленном рынке и рынке научно-технической продукции. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по магистерской программе «Управление международными бизнес-коммуникациями» направления подготовки магистров «Инноватика».
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 101
Last 30 days: 1