Детальная информация

Название: Интегрированные маркетинговые коммуникации. Международный рынок
Авторы: Абабкова Марианна Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2012
Электронная публикация: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Тематика: международные экономические отношения; маркетинговые коммуникации; учебники и пособия для вузов
ББК: 65.5-31я73; 65.291.34я73
Тип документа: Учебное издание
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/s18-176

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Изложены практические вопросы маркетинговых коммуникаций в международной сфере. Помимо изложения общих подходов к планированию и реализации стратегии маркетинговых коммуникаций на международном рынке, рассмотрены особенности формирования комплекса продвижения на потребительском рынке, промышленном рынке и рынке научно-технической продукции. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Учебное пособие предназначено для студентов вузов, обучающихся по магистерской программе «Управление международными бизнес-коммуникациями» направления подготовки магистров «Инноватика».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели ИБК Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика