Details

Title: Современные технологии в рекламе: учебное пособие
Creators: Абабкова Марианна Юрьевна; Покровская Надежда Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция
Subjects: Информационные технологии; Интернет; Вычислительные машины электронные — Применение в экономике; реклама; маркетинговые коммуникации
UDC: 004.738.5(075.8)
LBC: 65.291.34я73
Document type: Tutorial
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/s19-19
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)
Record key: RU\SPSTU\edoc\60708

Allowed Actions: Read

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В пособии изложены основные современные технологии рекламы и маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены особенности интернет-маркетинга и рекламы, основные виды цифровой рекламы, специфика проведения цифровой рекламной кампании, медиаселлинг и медиабаинг в интернете. Проанализировано развитие цифровых технологий в маркетинге и рекламе, в частности информация 4.0 как базовая концепция для цифровой рекламы, дополненная и виртуальная реальность как система коммуникаций, а также blockchain-технологии для маркетинга и рекламы. Представлены структурно-логические и содержательные таблицы и схемы. Предназначено для студентов, а также для преподавателей, аспирантов вузов, специалистов в области рекламной и PR деятельности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Usage statistics

stat Access count: 902
Last 30 days: 16
Detailed usage statistics