Павлов, Николай Вячеславович. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. В. Павлов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,02 Мб). — Санкт-Петербург, 2019. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/s19-34.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/s19-34>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 16 | 1 | 8 | 0 | 25 |
За все время | 90 | 2 | 23 | 0 | 115 |