Детальная информация
Название | Research of sales promotion methods for supplier of imported electronic componets on Russian market: магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Авторы | Daraselia T. T. |
Научный руководитель | Климин Анастасий Игоревич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг ; менеджмент ; маркетинговые исследования ; marketing ; management ; marketing research |
ББК | 65.428.3я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Английский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1001 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\32669 |
Дата создания записи | 08.09.2016 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В магистерской диссертации описаны проблемы связанные с импортом продукции в условиях нынешних политических ситуаций. В ходе работы было проведено маркетинговое исследование на базе компании ООО "Форвард Электроникс", основной целью которого являлось предложение и внедрение новых способов продвижения электронных компонентов и как результат, увеличение объёмов продаж. Описан не только предложенный метод, но и экономическая эффективность данного предложения.
In the master thesis is given the ananlysis of problems of import products in an unfavorable political situation in Russia. During the work, there was conducted market research on base of company "Forward Electronics" LLC which main goal was offering and implementation of new sales promotion metods and as result increasing of volume of sales. There were considered the characteristics of introducted offers as well as economic effectiveness of the project.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 151
За последние 30 дней: 0