Детальная информация

Название: Consumer research with application of statistical methods on the purposes of positioning and promotion: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Tibina Elena Yurievna
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: поведение потребителей; реклама; имиджевая реклама; факторный анализ; кластерный анализ; многомерное шкалирование; consumer behavior; advertising; image advertising; factor analysis; cluster analysis; multidimensional scaling
ББК: 65.051я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1004
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации представлены результаты анализа и применения методов статистического анализа с целью разработки концепций позиционирования. В частности, рассмотрены и протестированы на примере компаний рынка недвижимости Санкт-Петербурга Q-метод и многомерное шкалирование.

Master thesis is aimed to present the results of investigation and application of statistical analysis methods to use them in positioning concepts development. In particular, Q-method and MDS analysis were examined and tested. The research is made on the basis of the companies on Saint-Petersburg real-estate market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 80
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика