Детальная информация

Название Consumer research with application of statistical methods on the purposes of positioning and promotion: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы Tibina Elena Yurievna
Научный руководитель Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика поведение потребителей ; реклама ; имиджевая реклама ; факторный анализ ; кластерный анализ ; многомерное шкалирование ; consumer behavior ; advertising ; image advertising ; factor analysis ; cluster analysis ; multidimensional scaling
ББК 65.051я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Английский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1004
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\32681
Дата создания записи 09.09.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В магистерской диссертации представлены результаты анализа и применения методов статистического анализа с целью разработки концепций позиционирования. В частности, рассмотрены и протестированы на примере компаний рынка недвижимости Санкт-Петербурга Q-метод и многомерное шкалирование.

Master thesis is aimed to present the results of investigation and application of statistical analysis methods to use them in positioning concepts development. In particular, Q-method and MDS analysis were examined and tested. The research is made on the basis of the companies on Saint-Petersburg real-estate market.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 89 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика