Details
Title | Широкорегулируемый двигатель постоянного тока мощностью 30 кВт с номинальной частотой вращения 1090 об/мин: бакалаврская работа: 13.03.02 |
---|---|
Creators | Доморощенов Иван Александрович |
Scientific adviser | Забоин Валерий Николаевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | двигатель; постоянный ток; электромагнитное возбуждение; рабочие характеристики; моделирование поля; коммутация; motor; direct current; electromagnetic excitation; performance data; magnetic field modelling; commutation |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 13.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 130000 - Электро- и теплоэнергетика |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v16-1038 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\32655 |
Record create date | 9/8/2016 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Приведены результаты электромагнитного и теплового расчетов двигателя постоянного тока мощностью 30 кВт с частотой вращения 1090 об/мин и номинальным напряжением 440 В. Выполнен анализ существующих методик расчета машин постоянного тока и показаны пути их уточнения на основе численного моделирования магнитного поля в воздушном зазоре машины. Показана возможность создания двигателя с высокими технико-экономическими показателями.
The DC motor has been designed with shunt excitation wound. Results for electromagnetic and heat calculations for the DC motor 30 kVt, 1090 r/min have been given. Magnetic field modeling has been also performed and the B-curve in the air gap has been obtained. Possibility of creating a DC motor with high technical economical characteristics.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 411
Last 30 days: 0