Детальная информация

Название: Асинхронный частотно-управляемый двигатель с короткозамкнутым ротором мощностью 20 кВт, работающий для привода воздуходувки: бакалаврская работа: 13.03.02
Авторы: Лысенков Василий Максимович
Научный руководитель: Ватаев Андрей Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: асинхронный двигатель; частотный преобразователь; частотное управление; индукция; воздушный зазор; рабочие характеристики; пусковые характеристики; asynchronous motor; induction; air gap; frequency converters; frequency control; working characteristics; starting characteristics
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 13.03.02
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1041
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Рассчитаны основные размеры асинхронного двигателя (высота оси вращения, внутренний диаметр статора, полюсное деление, размеры зубцовой зоны и воздушного зазора), электромагнитные параметры (линейная токовая нагрузка, плотность тока). Был произведен расчет магнитной системы, основных и добавочных потерь. На основании этих данных были рассчитаны рабочие и пусковые характеристики двигателя, а также выполнена оценка теплового состояния. Проанализирована работа асинхронного двигателя при различных частотах и выявлены их критические значения.

Calculated basic dimensions of the induction motor (the height of the axis of rotation, the inner diameter of the stator, pole pitch, the size of the tooth zone and the air gap), electromagnetic parameters (linear current-carrying capacity, current density). Has been produced calculation of the magnetic system, the basic and additional losses. Operating and starting characteristics of the engine have been calculated on the basis of these data, as well as the estimation of the thermal state. Has been analyzed the work of the induction motor at different frequencies and identified their critical values.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 335
За последние 30 дней: 13
Подробная статистика