Детальная информация

Название Взаимосвязь показателей интеллекта и копинг-стратегий у студентов: бакалаврская работа: 44.03.02
Авторы Рождествина Валерия Игоревна
Научный руководитель Оленникова Марина Васильевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика интеллект ; копинг-стратегии ; студенты ; психометрический интеллект
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 44.03.02
Группа специальностей ФГОС 440000 - Образование и педагогические науки
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1290
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\33769
Дата создания записи 15.11.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Основная цель работы - изучение взаимосвязи показателей интеллекта и копинг-стратегий у студентов. В результаты исследования выявленавзаимосвязь уровневых показателей интеллекта и частных интеллектуальных способностей с копинг-стратегиями. Установлено, что профиль обучения студентов больше проявлен в структуре интеллекта, чем половые различия. Показано, что в решении трудных ситуаций студенты, независимо от пола и профессиональной принадлежности, предпочитают использование проблемно-ориентированных копинг-стратегий.

The main goal of the work-exploring the relationship indicators of intelligence and coping strategies among students. In the results of a study of interrelation level indicators of intelligence and private intellectual abilities with coping strategies. Found that students more learning profile shown in the structure of intelligence than gender differences. It is shown that in addressing difficult situations students, regardless of gender and professional amenities, prefer the use of problem-focused coping strategies.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 3206 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика