Card | Table | RUSMARC | |
Дрягалина, Татьяна Александровна. Развитие вербального мышления у детей младшего школьного возраста с использованием интерактивных методов обучения [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 44.03.02 / Т. А. Дрягалина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Кафедра инженерной педагогики и психологии ; науч. рук. К. П. Захаров. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,29 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1291.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1291>.Record create date: 11/15/2016 Subject: вербальное мышление; речь; интерактивные методы обучения; внеурочная деятельность; verbal thinking; speech; interactive teaching methods; extracurricular activities Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция Links: DOI Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Основной целью дипломной работы является изучение особенностей вербального мышления детей младшего школьного возраста и создание учебной программы с использованием методов интерактивного обучения, способствующих развитию вербального мышления у детей младшего школьного возраста.
The main purpose of the thesis is to study the characteristics of verbal thinking of primary school-age children and the establishment of a training programme using interactive teaching methods conducive to the development of verbal thinking in children of primary school age.
Document usage statistics
|
Document access count: 119
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |