Details

Title: Развитие вербального мышления у детей младшего школьного возраста с использованием интерактивных методов обучения: бакалаврская работа: 44.03.02
Creators: Дрягалина Татьяна Александровна
Scientific adviser: Захаров Константин Павлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Кафедра инженерной педагогики и психологии
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: вербальное мышление; речь; интерактивные методы обучения; внеурочная деятельность; verbal thinking; speech; interactive teaching methods; extracurricular activities
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 44.03.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1291
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Основной целью дипломной работы является изучение особенностей вербального мышления детей младшего школьного возраста и создание учебной программы с использованием методов интерактивного обучения, способствующих развитию вербального мышления у детей младшего школьного возраста.

The main purpose of the thesis is to study the characteristics of verbal thinking of primary school-age children and the establishment of a training programme using interactive teaching methods conducive to the development of verbal thinking in children of primary school age.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 133
Last 30 days: 8
Detailed usage statistics