Details

Дрягалина, Татьяна Александровна. Развитие вербального мышления у детей младшего школьного возраста с использованием интерактивных методов обучения [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 44.03.02 / Т. А. Дрягалина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Кафедра инженерной педагогики и психологии ; науч. рук. К. П. Захаров. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,29 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1291.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1291>.

Record create date: 11/15/2016

Subject: вербальное мышление; речь; интерактивные методы обучения; внеурочная деятельность; verbal thinking; speech; interactive teaching methods; extracurricular activities

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Основной целью дипломной работы является изучение особенностей вербального мышления детей младшего школьного возраста и создание учебной программы с использованием методов интерактивного обучения, способствующих развитию вербального мышления у детей младшего школьного возраста.

The main purpose of the thesis is to study the characteristics of verbal thinking of primary school-age children and the establishment of a training programme using interactive teaching methods conducive to the development of verbal thinking in children of primary school age.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 119
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics