Детальная информация

Название: Значимые компоненты имиджа организации в восприятии клиентов: бакалаврская работа: 44.03.02
Авторы: Белова Алиса Сергеевна
Научный руководитель: Осипова Елена Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: организации; имидж; клиенты; целевые аудитории; ценностные ориентации; organization; image; customers; target audience; value of target audience
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 44.03.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-1295
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\33787

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проведен теоретический анализ понятий «имидж» и «имидж организации», рассмотрены основные аспекты восприятия имиджа, проанализирована роль ценностных ориентаций в процессе восприятия имиджа организации, разработана авторская модель имиджа промышленной торговой компании, которая впоследствии позволила провести практическое исследование, в ходе которого были выделены значимые компоненты имиджа организации в восприятии клиентов.

Theoretical analysis of the concepts of "image" and "image" describes the main aspects of the perception of the image, examined the role of value orientations during the perception of the image of the Organization, developed the author's model of image of industrial trading company, which later enabled the practical study in the course of which were allocated to important components of the Organization's image as perceived by clients.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 455
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика