Details

Попова, Наталья Владимировна. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и способов реагирования в конфликте [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 44.03.02 / Н. В. Попова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Кафедра инженерной педагогики и психологии ; науч. рук. М. Ф. Шурупова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 789 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-1296.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-1296>.

Record create date: 11/15/2016

Subject: эмоциональный интеллект; конфликты; способы реагирования; стратегии поведения; emotional intellect; conflicts; ways of reacting; strategy of behavior

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Основная цель дипломного исследования, заключающаяся в выявлении взаимосвязи структурных элементов эмоционального интеллекта с предпочитаемыми стратегиями поведения в конфликте у студентов была достигнута. Проведен теоретический анализ понятий эмоциональный интеллект, конфликт, способ реагирования (стратегия поведения) в конфликте. Проведено практическое исследование, в ходе которого были выделены уровни показателей эмоционального интеллекта и доминирующие стратегии поведения в конфликте у студентов. В результате корреляционного анализа были обнаружены взаимосвязи отдельных показателей эмоционального интеллекта и способов реагирования в конфликте. На основе полученных результатов был сделан вывод о том, что имеется взаимосвязь отдельных структурных элементов эмоционального интеллекта и способов реагирования в конфликте.

The main objective of the graduation research, namely to identify the relationship of structural elements of emotional intelligence with the preferred behavior strategies in conflict among students was achieved. The theoretical analysis of the concepts of emotional intelligence, conflict, how (strategy) in conflict. a practical study in the course of which were allocated by levels of indicators of emotional intelligence and dominant strategy of behavior in conflict among the students. As a result of correlation analysis were discovered the relationship of selected indicators of emotional intelligence and ways to respond to the conflict. Based on the obtained results, it was concluded that there is a relationship of individual structural elements of emotional intelligence and ways to respond to the conflict.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 68
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics