Детальная информация

Название Планирование рекламной деятельности предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы Федорова Елизавета Алексеевна
Научный руководитель Плетнева Н. А.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика планирование; рекламная деятельность; предприятие общественного питания; planning; advertising activity; catering
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v16-1517
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\33580
Дата создания записи 10.11.2016

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является планирование рекламной деятельности предприятия. Объектом исследования является предприятие общественного питания ООО «ЗАПАД». В ходе исследования были решены следующие задачи: проведён теоретический анализ различных источников по заданной теме; дана организационно-экономическая характеристика ООО «ЗАПАД»; осуществлён конкурентный анализ, PEST-анализ и SWOT-анализ и проанализирована рекламная деятельность предприятия; разработаны и предложены мероприятия по планированию и совершенствованию рекламной деятельности; предложены мероприятия по совершенствованию работы внутреннего отдела по маркетингу и представлен медиаплан рекламной кампании.

The objective of this project is to plan advertising activity of the enterprise. The object of research is the catering company OOO «ZAPAD». In the research there were achieved several objectives: theoretical analysis of different sources was completed, according to the theme; organizational and economic characteristics of OOO «ZAPAD» were given; competitive analysis, PEST-analysis and SWOT-analysis was done. Also the advertising activity of OOO «ZAPAD» was analised and several actions about planning and improvement of advertising activity were developed and proposed; furthermore several actions about improvement of inside marketing department activities were offered and media plan of advertising campaign was proposed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 189 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика